Дилер Фольксваген Мэйджор
Компания Major открыла первую дилерскую точку Volkswagen в Москве в 2007 году. Холдинг предлагает клиентам широкий спектр...
ДалееКомпания Major открыла первую дилерскую точку Volkswagen в Москве в 2007 году. Холдинг предлагает клиентам широкий спектр...
ДалееВ 2011 году в автосалоне города Франкфурта была представлена первая серийная версия Volkswagen up. Это городской...
ДалееВ 2018 году на Пекинском автосалоне немецкий концерн представил свою новую разработку Volkswagen Tharu. Маневренный и...
ДалееТретьего сентября 2019 года Volkswagen ID.3 был представлен на суд автолюбителей всего мира. Это инновационная серийная...
ДалееМинивэн Routan – совершенно новая модель в линейке Volkswagen. Семиместный автомобиль стал результатом сотрудничества VW...
ДалееVolkswagen – как много значит это слово для автомобилиста! Похоже, каждый хотя бы поверхностно знаком с этими автомобилями, даже если сам не является обладателем водительского удостоверения. Широкая популярность немецкой марки действительно подарила статус народного автомобиля изделиям с двумя гордыми буквами на радиаторной решётке. Данный раздел целиком посвящён автомобилям VW, их особенностям, эксплуатации и доработке.
Как и многие другие предприятия немецкого автопрома, новый завод для производства народного автомобиля был основан незадолго до Второй мировой войны, в 1938 году. Указание на разработку машины, которая стоила бы не дороже 1000 рейхсмарок, давал лично Гитлер, а курировал производство Фердинанд Порше.
С началом боевых действий были выпущены несколько прототипов, из которых самым известным стал Typ 82. В модификации Kommandeurwagen он имел кузов будущего «Жука», однако имел полный привод, увеличенный клиренс и внедорожные колёса. Значительно шире в войсках была представлена версия Kübelwagen – лёгкий вездеход из штампованных деталей.
С окончанием войны заводы VW оказались на территории британского контроля. Англичане даже заказывали партию машин, однако производство смогло заработать в полную силу лишь в начале 50-х. Поистине народную любовь снискала модель Käfer, которая стала одной из самых массовых в истории автомобилестроения, когда конструкция машины почти не претерпевала изменений.
Другим хитом, навсегда вписавшим немецкий концерн в историю мирового автопрома, стал микроавтобус T1 c задним расположением двигателя. Форма кузова стала инновационной: вагонная компоновка позволяла вместить большее количество пассажиров практически на легковой платформе. Популярность этих авто пришлась на расцвет эпохи хиппи – весёлый маленький автобус стал символом неформального движения молодёжи и позволял колесить по стране, убегая от системы.
В 1974 на рынок вышла модель, которая не только стала родоначальником нового класса автомобилей, но и прославилась как самая успешная в истории компании. Речь идёт о Volkswagen Golf, продажи которой в мире исчисляются миллионами экземпляров за десятки лет. Машина неоднократно побеждала в номинациях «лучший иностранный автомобиль» в разных странах, где хорошо развит собственный автопром (например, в Японии).
Сегодня Volkswagen – крупнейший мировой автопроизводитель, который сосредоточил в своих руках четверть европейского рынка авто. В 2009 году он был признан крупнейшей группой компаний в мире. В ассортиментном ряду есть множество моделей легковых авто: компактные седаны и хэтчбэки (Golf, Jetta), среднеразмерные авто (Passat), минивэны (Sharan), кроссоверы и внедорожники (Tiguan, Touareg), легковые фургоны (Caddy) и микроавтобусы (Transporter, Multivan).
После ликвидации СССР и перехода на рыночную экономику, немецкие «народные автомобили» хлынули на российские рынки. Правда, в 90-е годы автомобили привозились преимущественно неофициально, и лишь с началом 2000-х годов начинают появляться первые авторизованные автосалоны. В 2003 году начала свою деятельность «Фольксваген Груп Рус». Она выступает единственным импортёром для дистрибьюторов, обеспечивая автосалоны по всей стране автомобилями с гарантией сервисного обслуживания в авторизованных центрах.
В 2006 году было начато строительство автомобильного завода под Калугой, похоже, появились цеха и в районе Нижнего Новгорода. Собранные машины идут преимущественно на рынок стран СНГ, а вот двигатели также отправляются в Испанию и Чехию.
К сожалению, не все автомобили и модификации официально поставляются на российский рынок. По не совсем понятной традиции россияне не могут купить большинство дизельных модификаций популярных автомобилей – Golf, Touran, Caddy, незначительным остаётся дизельный ассортимент Transporter. Несмотря на это, автомобили немецкого концерна продолжают оставаться одними из самых любимых россиянами по ряду причин:
Мы постарались собрать всю необходимую информацию об автомобилях немецкого концерна.
Обзоры известных моделей не только дадут представление о новинках и хорошо известных образцах, но и помогут определиться с выбором при покупке транспортного средства.
Людей, которые уже являются счастливыми обладателями VW, наверняка заинтересует раздел «Обслуживание».
Рубрика «Сравнение» порадует посетителей эпичными битвами Фольксваген с другими автопроизводителями.
Ну а для тех, кому тесно в рамках стандартных заводских решений, предусмотрен информационный блок «Тюнинг». Доработка серийных автомобилей вряд ли оставит равнодушными любителей и профессионалов.