Обзор кузова, салона и характеристик новой Audi A6 2020 года
Автомобиль Ауди А6 2020 — это роскошный седан среднего размера, большой мощностью благодаря обновленному двигателю...
ДалееАвтомобиль Ауди А6 2020 — это роскошный седан среднего размера, большой мощностью благодаря обновленному двигателю...
ДалееAudi A6 allroad quattro 2019 года представляет собой внедорожную версию пятого поколения машин Audi A6 с маркером C8. Визуально...
ДалееВ Фольксваген Поло роль защиты от камешков и грязи из-под колёс играют брызговики – специальные плоские накладки...
ДалееАккумулятор на Polo седан – это важнейшая деталь в автомобиле, без которой двигатель попросту не заведётся. Именно...
ДалееКлассический переднеприводный седан корпорации VW, представленный в 2019 году, выпускается в России. На машину...
ДалееVolkswagen – как много значит это слово для автомобилиста! Похоже, каждый хотя бы поверхностно знаком с этими автомобилями, даже если сам не является обладателем водительского удостоверения. Широкая популярность немецкой марки действительно подарила статус народного автомобиля изделиям с двумя гордыми буквами на радиаторной решётке. Данный раздел целиком посвящён автомобилям VW, их особенностям, эксплуатации и доработке.
Как и многие другие предприятия немецкого автопрома, новый завод для производства народного автомобиля был основан незадолго до Второй мировой войны, в 1938 году. Указание на разработку машины, которая стоила бы не дороже 1000 рейхсмарок, давал лично Гитлер, а курировал производство Фердинанд Порше.
С началом боевых действий были выпущены несколько прототипов, из которых самым известным стал Typ 82. В модификации Kommandeurwagen он имел кузов будущего «Жука», однако имел полный привод, увеличенный клиренс и внедорожные колёса. Значительно шире в войсках была представлена версия Kübelwagen – лёгкий вездеход из штампованных деталей.
С окончанием войны заводы VW оказались на территории британского контроля. Англичане даже заказывали партию машин, однако производство смогло заработать в полную силу лишь в начале 50-х. Поистине народную любовь снискала модель Käfer, которая стала одной из самых массовых в истории автомобилестроения, когда конструкция машины почти не претерпевала изменений.
Другим хитом, навсегда вписавшим немецкий концерн в историю мирового автопрома, стал микроавтобус T1 c задним расположением двигателя. Форма кузова стала инновационной: вагонная компоновка позволяла вместить большее количество пассажиров практически на легковой платформе. Популярность этих авто пришлась на расцвет эпохи хиппи – весёлый маленький автобус стал символом неформального движения молодёжи и позволял колесить по стране, убегая от системы.
В 1974 на рынок вышла модель, которая не только стала родоначальником нового класса автомобилей, но и прославилась как самая успешная в истории компании. Речь идёт о Volkswagen Golf, продажи которой в мире исчисляются миллионами экземпляров за десятки лет. Машина неоднократно побеждала в номинациях «лучший иностранный автомобиль» в разных странах, где хорошо развит собственный автопром (например, в Японии).
Сегодня Volkswagen – крупнейший мировой автопроизводитель, который сосредоточил в своих руках четверть европейского рынка авто. В 2009 году он был признан крупнейшей группой компаний в мире. В ассортиментном ряду есть множество моделей легковых авто: компактные седаны и хэтчбэки (Golf, Jetta), среднеразмерные авто (Passat), минивэны (Sharan), кроссоверы и внедорожники (Tiguan, Touareg), легковые фургоны (Caddy) и микроавтобусы (Transporter, Multivan).
После ликвидации СССР и перехода на рыночную экономику, немецкие «народные автомобили» хлынули на российские рынки. Правда, в 90-е годы автомобили привозились преимущественно неофициально, и лишь с началом 2000-х годов начинают появляться первые авторизованные автосалоны. В 2003 году начала свою деятельность «Фольксваген Груп Рус». Она выступает единственным импортёром для дистрибьюторов, обеспечивая автосалоны по всей стране автомобилями с гарантией сервисного обслуживания в авторизованных центрах.
В 2006 году было начато строительство автомобильного завода под Калугой, похоже, появились цеха и в районе Нижнего Новгорода. Собранные машины идут преимущественно на рынок стран СНГ, а вот двигатели также отправляются в Испанию и Чехию.
К сожалению, не все автомобили и модификации официально поставляются на российский рынок. По не совсем понятной традиции россияне не могут купить большинство дизельных модификаций популярных автомобилей – Golf, Touran, Caddy, незначительным остаётся дизельный ассортимент Transporter. Несмотря на это, автомобили немецкого концерна продолжают оставаться одними из самых любимых россиянами по ряду причин:
Мы постарались собрать всю необходимую информацию об автомобилях немецкого концерна.
Обзоры известных моделей не только дадут представление о новинках и хорошо известных образцах, но и помогут определиться с выбором при покупке транспортного средства.
Людей, которые уже являются счастливыми обладателями VW, наверняка заинтересует раздел «Обслуживание».
Рубрика «Сравнение» порадует посетителей эпичными битвами Фольксваген с другими автопроизводителями.
Ну а для тех, кому тесно в рамках стандартных заводских решений, предусмотрен информационный блок «Тюнинг». Доработка серийных автомобилей вряд ли оставит равнодушными любителей и профессионалов.