VW Passat 2008 – легковой автомобиль VAG, выполненный в сдержанном стиле. По сравнению с конкурентами,  он выглядит скромно, но превосходит многих из них по качеству сборки, надежности ходовой и оформлению салона. За счет солидных размеров, хромированных деталей кузова и массивной кормы он органично вписывается в «пейзаж» современных мегаполисов.

Содержание

История модели

Passat B6 дебютировал весной в феврале 2005 году в автосалоне Гамбурга. В отличие от предшественника, он собран на платформе PQ46. Спустя месяц автомобиль презентовали в Женеве. Конвейерный выпуск восьмого VW Passat продлился вплоть до 2010 года. В следующем году немецкий автоконцерн представил общественности модель 7-го поколения.

За 5 лет серийного производства VAG выпустил более 2 000 000 VW Passat B6. Стильный дизайн кузова с покатой крышей и укрупненной кормой покорил сердца миллионов автолюбителей из стран Европы и СНГ.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.

Двигатель

На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:

  • двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
  • турбомотор объемом 1.4 л;
  • турбодвигатель на 2.0 л.

В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от 122 до 152 лошадей. Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.

Новенький Фольксваген Пассат 2008 можно купить за 550000-850000 рублей

Ходовая часть

Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:

  • 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
  • механическими 5- и 6-ступенчатыми;
  • 7-диапазонными «роботами» DSG.

Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.

Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.

Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:

  • многорычажную балку сзади;
  • поперечное расположение мотора;
  • подвеску МакФерсон спереди.
Читать также  Обзор Фольксваген Гольф 5

Рулевая система оснащена электроусилителем управления, а колеса имеются дисковые тормоза. В авто используются амортизаторы пакета «для плохих дорог», поэтому подвеска немного жестковата. Особенно это чувствуется во время езды по бездорожью.

По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.

Volkswagen Passat 2008

Базовое оборудование

Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:

  • подушки безопасности;
  • галогенные фары;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза;
  • спортивная подвеска;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • электрический стеклопакет;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • вертикальная регулировка руля;
  • электроподогрев зеркал;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • кнопка пуска двигателя;
  • тахометр;
  • электрорегулировка внешних зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка сидений;
  • электропривод водительского сиденья.

Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.

Салон

Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.

Особенности салона 6-го Пассата 2008 года выпуска:

  • просторные передние кресла;
  • качественная пластиковая отделка;
  • боковая поддержка на сиденьях;
  • безупречная эргономика.

Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.

Volkswagen Passat 2008

Стоимость и комплектации Пассата 2008

На российском авторынке приобрести новенький Фольксваген Пассат 2008 можно за 550000-850000 рублей. Естественно, стоимость автомобиля зависит от комплектации, мощности и типа силового агрегата.

Помимо стандартного набора оборудования, Пассат комплектации Comfortline оснащается:

  • боковыми задними молдингами;
  • круиз-контролем;
  • регулировкой изгиба передних сидений;
  • обшивкой сидений Verona;
  • цветным дисплеем.

Автомобили максимальной комплектации имеют 3-спицевый спортивный руль, профилированные сидения, 2-зональный кондиционер, современный бортовой компьютер, систему автоматического включения ближнего света.

Расход топлива

Потребление топлива зависит от типа силового агрегата. К примеру, расход бензина в седане с 1.4 TSI R-Line Edition и МКПП 6 таков:

  • по трассе – 5.4 л;
  • в городском цикле – 8.7 л;
  • в смешанном цикле – 6.7 л.
Читать также  Обзор Фольксваген Гольф 2018

Модели с движками объемом 1.6 л расходуют от 6.5 до 7.5 л на 100 км в городском цикле. А вот Пассаты с агрегатами емкостью 2.0 л потребляют до 12 л.

Отличия от других моделей VW

Фольксваген Пассат 2008 технически сильно отличается от предшественников. Обновленный седан и универсал собирается на базе платформы PQ46, а не Audi A4. Этим он схож с Пассатами B3 и B4, но отличается от модели B5.

Стоит отметить, что VW Passat B6 не похож на старшего «собрата» – Пассат 7-го поколения. Последний перенял черты Phaeton, хотя и создавался на базе PQ46. Даже базовая версия VW Passat B7 снабжена круиз-контролем, опцией стоп-старт.

Volkswagen Passat 2008

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2008

Разработчикам практически удалось создать автомобиль с идеальным соотношением цена/качество. К неоспоримым преимуществам VW Passat B6 можно отнести:

  • стильный дизайн кузова;
  • небольшой расход топлива;
  • продуманную систему безопасности;
  • надежные тяговые двигатели;
  • недорогое техобслуживание;
  • хорошую управляемость;
  • отличную динамика;
  • качественную сборка;
  • высокую ремонтопригодность.

Но и в этот раз без ложки дегтя не обошлось. Из недостатков Пассата 2008 года выпуска можно выделить жесткую подвеску, недостаточную звукоизоляцию. А некоторых автовладельцев не устраивает багажник седана, объем которого не может сравниться с таковым у Фольксваген Пассат Универсал.

Интересные факты о модели VW Passat 2008

За 5 лет беспрерывного производства о Фольксвагене 6-го поколения появилось немало интересных фактов:

  • шестое поколение Фольксвагенов имеет такую же кнопку пуска, которая была у самого первого автомобиля этого модельного ряда;
  • массовая продажа авто стартовала буквально через пару месяцев после презентации;
  • на китайском рынке немецкий Passat больше знают, как Magotan;
  • в 2008 году в Детройтском автосалоне VAG представил новый четырехдверный купе, созданный на базе VW Passat 2008.

Вне зависимости от поколения, все автомобили линейки «Пассат» выпускаются только с 2 вариантами кузова – универсал и седан.

Volkswagen Passat 2008

Резюме

Volkswagen Passat 2008 – прекрасное решение для тех, кто хочет купить недорогой автомобиль с отличным клиренсом, динамикой и стильным дизайном. Экономичный седан с красивым экстерьером и надежной ходовой частью непременно порадует любителей быстрой езды.