VW Passat 2008 – легковой автомобиль VAG, выполненный в сдержанном стиле. По сравнению с конкурентами, он выглядит скромно, но превосходит многих из них по качеству сборки, надежности ходовой и оформлению салона. За счет солидных размеров, хромированных деталей кузова и массивной кормы он органично вписывается в «пейзаж» современных мегаполисов.
Содержание
История модели
Passat B6 дебютировал весной в феврале 2005 году в автосалоне Гамбурга. В отличие от предшественника, он собран на платформе PQ46. Спустя месяц автомобиль презентовали в Женеве. Конвейерный выпуск восьмого VW Passat продлился вплоть до 2010 года. В следующем году немецкий автоконцерн представил общественности модель 7-го поколения.
За 5 лет серийного производства VAG выпустил более 2 000 000 VW Passat B6. Стильный дизайн кузова с покатой крышей и укрупненной кормой покорил сердца миллионов автолюбителей из стран Европы и СНГ.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2008
Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.
Двигатель
На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:
- двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
- турбомотор объемом 1.4 л;
- турбодвигатель на 2.0 л.
В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от 122 до 152 лошадей. Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.
Новенький Фольксваген Пассат 2008 можно купить за 550000-850000 рублей
Ходовая часть
Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:
- 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
- механическими 5- и 6-ступенчатыми;
- 7-диапазонными «роботами» DSG.
Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.
Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.
Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:
- многорычажную балку сзади;
- поперечное расположение мотора;
- подвеску МакФерсон спереди.
Рулевая система оснащена электроусилителем управления, а колеса имеются дисковые тормоза. В авто используются амортизаторы пакета «для плохих дорог», поэтому подвеска немного жестковата. Особенно это чувствуется во время езды по бездорожью.
По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.
Базовое оборудование
Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:
- подушки безопасности;
- галогенные фары;
- 17-дюймовые литые диски;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза;
- спортивная подвеска;
- передний и задний стабилизаторы;
- электрический стеклопакет;
- противотуманные фары;
- центральный замок;
- вертикальная регулировка руля;
- электроподогрев зеркал;
- светодиодные задние фонари;
- датчики дождя и света;
- кнопка пуска двигателя;
- тахометр;
- электрорегулировка внешних зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- тканевая обивка сидений;
- электропривод водительского сиденья.
Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.
Салон
Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.
Особенности салона 6-го Пассата 2008 года выпуска:
- просторные передние кресла;
- качественная пластиковая отделка;
- боковая поддержка на сиденьях;
- безупречная эргономика.
Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.
Стоимость и комплектации Пассата 2008
На российском авторынке приобрести новенький Фольксваген Пассат 2008 можно за 550000-850000 рублей. Естественно, стоимость автомобиля зависит от комплектации, мощности и типа силового агрегата.
Помимо стандартного набора оборудования, Пассат комплектации Comfortline оснащается:
- боковыми задними молдингами;
- круиз-контролем;
- регулировкой изгиба передних сидений;
- обшивкой сидений Verona;
- цветным дисплеем.
Автомобили максимальной комплектации имеют 3-спицевый спортивный руль, профилированные сидения, 2-зональный кондиционер, современный бортовой компьютер, систему автоматического включения ближнего света.
Расход топлива
Потребление топлива зависит от типа силового агрегата. К примеру, расход бензина в седане с 1.4 TSI R-Line Edition и МКПП 6 таков:
- по трассе – 5.4 л;
- в городском цикле – 8.7 л;
- в смешанном цикле – 6.7 л.
Модели с движками объемом 1.6 л расходуют от 6.5 до 7.5 л на 100 км в городском цикле. А вот Пассаты с агрегатами емкостью 2.0 л потребляют до 12 л.
Отличия от других моделей VW
Фольксваген Пассат 2008 технически сильно отличается от предшественников. Обновленный седан и универсал собирается на базе платформы PQ46, а не Audi A4. Этим он схож с Пассатами B3 и B4, но отличается от модели B5.
Стоит отметить, что VW Passat B6 не похож на старшего «собрата» – Пассат 7-го поколения. Последний перенял черты Phaeton, хотя и создавался на базе PQ46. Даже базовая версия VW Passat B7 снабжена круиз-контролем, опцией стоп-старт.
Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2008
Разработчикам практически удалось создать автомобиль с идеальным соотношением цена/качество. К неоспоримым преимуществам VW Passat B6 можно отнести:
- стильный дизайн кузова;
- небольшой расход топлива;
- продуманную систему безопасности;
- надежные тяговые двигатели;
- недорогое техобслуживание;
- хорошую управляемость;
- отличную динамика;
- качественную сборка;
- высокую ремонтопригодность.
Но и в этот раз без ложки дегтя не обошлось. Из недостатков Пассата 2008 года выпуска можно выделить жесткую подвеску, недостаточную звукоизоляцию. А некоторых автовладельцев не устраивает багажник седана, объем которого не может сравниться с таковым у Фольксваген Пассат Универсал.
Интересные факты о модели VW Passat 2008
За 5 лет беспрерывного производства о Фольксвагене 6-го поколения появилось немало интересных фактов:
- шестое поколение Фольксвагенов имеет такую же кнопку пуска, которая была у самого первого автомобиля этого модельного ряда;
- массовая продажа авто стартовала буквально через пару месяцев после презентации;
- на китайском рынке немецкий Passat больше знают, как Magotan;
- в 2008 году в Детройтском автосалоне VAG представил новый четырехдверный купе, созданный на базе VW Passat 2008.
Вне зависимости от поколения, все автомобили линейки «Пассат» выпускаются только с 2 вариантами кузова – универсал и седан.
Резюме
Volkswagen Passat 2008 – прекрасное решение для тех, кто хочет купить недорогой автомобиль с отличным клиренсом, динамикой и стильным дизайном. Экономичный седан с красивым экстерьером и надежной ходовой частью непременно порадует любителей быстрой езды.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.