Содержание

Чем сложнее механизм, тем более высокий риск выхода из строя отдельных его элементов. Роботизированные коробки передач (DSG) автомобилей Volkswagen являются очень надежными агрегатами, но, со временем, они также подвергаются износу и различному виду поломкам. Если возникли сомнения в исправности этого элемента, то следует незамедлительно выполнить диагностику и ремонт АКПП ДСГ на Фольксваген.

Причины поломок

Кроме естественного износа роботизированные коробки автомобиля Фольксваген могут выходить из строя в результате нарушения предписанных заводом-изготовителем эксплуатационных условий. Несвоевременная заправка маслом либо использование трансмиссионных жидкостей ненадлежащего качества — всегда приводит к поломке агрегата.

Некоторые режимы работы автомобиля также негативно отражаются на «здоровье» роботизированной коробки. Особенно сильно изнашиваются основные трущиеся элементы при частом переключении передач.

Например, движение в городских пробках является одним из самых неблагоприятных режимов работы DSG-трансмиссии. Постоянная эксплуатация машины в таких условиях, в сравнении с движением по автобану, приведет к снижению ресурса коробки в 5 — 6 раз.

Стиль вождения автомобиля и качество дорожного покрытия, также отражаются на продолжительности работы трансмиссии. Размеренное движение по идеально ровной трассе – наилучший вариант эксплуатации автомобиля Фольксваген с коробкой ДСГ. Частые ускорения и замедления транспортного средства, наоборот, максимально приблизят дату капитального ремонта трансмиссии.

Длительные остановки с работающим двигателем и включенной коробкой передач, также негативно влияют на продолжительность работы этого узла. В такой ситуации рекомендуется всегда переводить селектор АКПП в нейтральное положение.

Устройство DSG Volkswaen

Устройство DSG Volkswagen

Признаки неисправности

Игнорирование первых признаков неисправности роботизированной коробки Volkswagen приведет к значительному износу внутренних деталей агрегата. В некоторых случаях автомобиль невозможно будет эксплуатировать, а коробка уже будет не пригодна к восстановлению. Для того чтобы не пропустить момент, когда элемент трансмиссии только начинает подавать «сигналы бедствия», необходимо обращать внимание на следующее особенности в работе машины:

  • Металлический лязг и скрежет (являются первыми признаками неисправности внутренних элементов коробки).
  • Пинки и рыки (указывают на явные разрывы в сопрягаемых элементах при передаче крутящего момента).
  • Вибрация (колебания особенно сильно ощущаются при движении на скорости 5 – 10 км/ч).
  • Потеря тяги (прогрессирующая проблема, которая наиболее сильно проявляется при попытке резко увеличить скорость движения автомобиля).

Наиболее «экзотической» проблемой нарушения работоспособности коробки DSG автомобиля Фольксваген может являться использование синтетического масла при эксплуатации агрегата в странах с теплым климатом. При повышенной температуре окружающей среды такая жидкость может взаимодействовать с медными проводниками, вызывая короткое замыкание.

Внешний вид DSG

Внешний вид DSG

Цена ремонта DSG на Volkswagen

Ремонт DSG Volkswagen обойдется владельцу автомобиля этой марки в 25 – 100 тыс. рублей. Некоторые проблемы в работе двигателя внутреннего сгорания по «симптомам» могут быть похожи на поломки роботизированной коробки передач.

Читать также  О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло

Чтобы исключить ошибки, прежде чем приступить к ремонтным работам, следует провести качественную диагностику трансмиссии. Такая проверка работоспособности коробки Фольксваген обойдется владельцу автомобиля относительно недорого (около 1000 рублей). Некоторые СТО предлагают услуги по выявлению неисправности АКПП совершенно бесплатно, при условии, что ремонт агрегата будет выполнен у них.

Если в результате испытаний будут выявлены серьезные отклонения в работе трансмиссии, то необходимо будет выполнить ремонт ДСГ на Фольксваген. В зависимости от степени повреждения агрегата расценки могут быть следующими:

  • Наличие относительно небольших повреждений коробки, которые можно устранить использованием стандартного ремкомплекта (стоимость ремонта 30 — 50 тыс. рублей).
  • Замена сцепления (цена 40 тыс. рублей).
  • Ремонт мехатроника (стоимость 70 – 80 тыс. рублей).
  • Перепрограммирование блока управления (5 – 10 тыс. рублей.).

Указанные расценки содержат полную стоимость работ, включая затраты на приобретение запчастей, их установку, сборочно-разборочные операции.

Роботизированная коробка передач типа DSG рассчитана на длительный срок эксплуатации, но только при создании идеальных условий для работы этого элемента. Дорожные реалии вносят свои коррективы в рекомендации завода-изготовителя, поэтому проблемы с этим узлом могут наблюдаться уже после первых 30 – 40 тыс. км пробега.

Своевременная диагностика неисправности и качественный ремонт узла позволяют полностью восстановить элемент трансмиссии этого типа. Единственный недостаток такой операции – высокая стоимость, но многие ремонтные мастерские дают гарантию на работу до 2 лет, что позволяет на некоторое время забыть о дополнительных финансовых расходах.

О наиболее частых причинах поломки DSG и цене ремонта расскажет видео ниже:

Про ремонт мехатроника в DSG Passat B6 расскажет видео ниже: