Характер отзыва: положительный

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Год выпуска: 2008

Пробег: 136000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 12 литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

1. Практичный и надежный авто. Кто то поспорит с надежностью, но реально авто проблем не доставляло., 2. Отличная тяга. Прекрасно идет груженым. Думаю хорошо тягать прицеп., 3. Клиренс 240 мм. Для наших дорог прекрасно., 4. Большой бак., 5. Невысокий расход топлива., 6. Великолепный обзор в боковые зеркала лопухи., 7. Прекрасный Туарег-клуб. Реально лучший авто клуб. Помогут советом и много инфы.

-

1. Салон тряпка. Чистится плохо., 2. Складывание задних сидений. Очень не удобно., 3. Тырят фары. Меня миновало. Но нужно бдить. И конечно их крепить.


Неисправности авто


Текст отзыва

Вот и пришел момент расставания. После 7 лет владения мой Touareg был передан новому хозяину.

А поэтому с чистой совестью пишу данный отзыв.

VW Touareg Рестайл 2.5 BPE дизель сборка Словакия эксплуатировал один с момента покупки в 2008 году. Пробег на момент продажи 136 000 км.

Муки выбора.

В далеком 2008 году я мечтал купить Ford Kuga, который только появился в продаже. Прям бредил ей. Пока не зашел в сервисный центр VW и не увидел его красавца VW Touareg.

Финансов на тот момент было 1,5 миллиона рублей и поэтому купил самый «навароченный» Туарег в «максимальной комплектации».

В нем нет ничего кроме поворотного биксинона, доводчика багажника и опционных дисков в 17 дюймов.

Покупка была перед майскими праздниками и сразу его обкатал поездкой в дальние края.

Замены за 7 лет постоянной эксплуатации:

1. Замена лампочек стопов — 8 штук. Не понятно почему сгорала одна спираль. Скорее всего брак лампочек.

2. Замок двери пассажира. Заклинило. Поменяно по гарантии.

3. Замена замка багажника. Заклинило. Поменяно по гарантии.

4. Потекла форсунка омывателя. Поменяно по гарантии.

5. Умер один гудок. Известный косяк VW Touareg I. Заменил сам на новый улучшенный.

6. Втулки стабилизатора застучали к 100 т. км. Заменил.

7. Радиатор ГУР. Загудел ГУР. Выяснили, что уходит жидкость, т.к. радиатор прогнил (((. Заменил.

8. Колодки перед менял 4 раза, зад 2 раза.

9. Диски тормозные перед на 60 т.км. Задние не менял, но пора уже менять. Этим уже озаботиться новый владелец.

10. Лампа биксенон. Замена новую.

11. Замена АКБ на 90 т. Км

12. Лобовое стекло. Поймал камень на 130 т. Км. Осенью. Была маленькая точка. Зимой с холодами стало стекло от точки расходиться трещинами. Заменил на неоригинал. Нужно отметить, что родное лобовое стекло очень крепкое. За 7 лет в него прилетало много камней и оно выдерживало.

Вот и все.

Машина проблем не доставляла. За 7 лет не завелась всего один раз в мороз -30 при старом АКБ.

Реально в ходовую заглянули к 100 т. Км. Очень крепкая машина. Эксплуатировал не жалел. Рельсы, ямы и т.п.

Теперь общие впечатления.

Внешний вид. Очень нравиться и сейчас. Думаю дизаин актуален и сейчас. Старый туарег интреснее внешне нового Touareg II.

Салон. Ну в моей спартанской комплектации конечно не супер пупер, но очень достойно по VW практично и строго. За 7 лет все кнопки в первозданном состоянии. Довольно качественные материалы. Салон тряпка. Т.к. семья у меня хрю , то засирали тряпку кто жевачкой, кто жидкостями. Даже после химчистки все не убирается. Больше на тряпке авто не куплю. Багажник не выдающихся средних размеров. Но все что надо, то влазило.

Складывание задних сидений очень не удобно. Надо снимать подголовники.  Сидения складываются в кривой пол. Спать в походах хреново.

Магнитола штатная. Музыка самая обыкновенная для фона.

Динамика. Конечно же как у спорткара. Двигатель 2,5 и целых 174 лошади. Разгон по паспорту 12,3 с. Вроде как. Рвет все тачки, ну и конечно все уступают дорогу, а пешеходы падуют ниц )))) Это стеб конечно.

По существу двигатель слабоват для такого авто. Лучший выбор для практичного человека это конечно Туарег на 3 литрах.

Причем мне не хватало 2,5 именно в городе. Еще и коробка со старта подтупливала. На трассе авто очень достойно. Обгон на 120-150 хорошо.

Выраженная турбояма. Нажал, задержака и пинок под зад. Со временем привыкаеш и готов к этому. Даже удобно на обгонах.

Двигатель BPE. Надежный шестеренчатый, шумноват. На данном двигателе ни чего в цилиндрах не осыпается. На предыдущем (не помню буковки) косяки с осыпанием вроде как случались. При первой заводке пыхает белым дымом, потом не дымит. Новый владелец очень пугался такому раскладу, но дилер проверил все и сказал, что все гуд. Так что походу это норма.

Замена масла каждые 15 000. Заправка всегда ЛУК. Все 7 лет.

Долив масла 1 — 1,5 литра на 15 000.

Управляемость для такого большого авто отличное. Конечно не как на легковухе, но достойно. Руль легкий. Разворот короткий. Очень удобно.

Тормоза, что то среднее. Я бы хотел по лучше. Была у меня Мини, так там тормоза очень резкие были.

Клиренс 240 мм. Супер. Езда по ямам, по бардюрам прекрасно.

Авто на пружинах. Меня устраивало. На пневме конечно приятнее, но на что денег хватило.

Постоянный полный привод. Всегда уверенное предсказуемое движение в поворотах.

Езда по бездарожью. Не практиковал, т.к. авто тяжелое и если сесть на брюхо, то встанет глухо. Так завяз один раз в вологодских болотах, потом домкратил и откапывал.

Блокировками не пользовался. Отключал ESP при движению по снегу. Реально помагает.

Расход дизеля:  город ( в данном случае Спб) 12-14 л/100, загород 8 л/100

Бак 100 литров. Очень удобно. При езде по Финке со скоростью 80 км/ч хватает более чем на 1000 км хода.

Данное авто рекомендую. Уверен, что и мой проданный туарег легко проедет еще столько же.

PS.

Перед продажей новый покупатель гонял авто официалам на диагностику и проблем выявлено не было.

Пересел на Каен S в 958 кузове на пневме, но с теплотой вспоминаю о старом недежном коняге Туареге.


Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.