Характер отзыва: положительный

Автомобиль: Volkswagen Golf plus ii

Год выпуска: 2008

Пробег: 200000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Просторный салон, Большой багажник, сдвигаемые задние сиденья, Много места для задних пассажиров

-

Толкатель успокоителя цепи ГРМ, Замерзает трос ручного тормоза., Никудышный фирменный сервис.


Неисправности авто

в отзыве все написано

Текст отзыва

1,4 TSI САХА это последний мотор фирмы фольксваген который сделан из чугуна. Начиная с 7 гольфа блок делают из алюминия. Это самый приятный мотор с которым мне доводилось иметь дело, он тяговит на низах, за счет маленькой турбины, и отсутствия привычного интеркуллера. Надувной воздух охлаждается жидкостным теплообменником, он встроен во впускной коллектор и имеет свой радиатор охлаждения, свой электрический водяной насос, который еще и охлаждает саму турбину. За счет этого объем впускного тракта очень мал, и турбина очень быстро выдает нужное давление, и нет турбоямы. Этому мотору не нужен турботаймер, он встроен в блок управления, и если вы «отжигали» по жаре, электро насос еще некоторое время гоняет охлаждающую жидкость, после того как вы заглушили мотор, и даже закрыли автомобиль. Турбина не доставляет проблем. Есть у этого мотора одна особенность, это цепной привод ГРМ, и вот тут немцы экономили, они сделали толкатель успокоителя цепи ГРМ без храповика, и при вращение мотора в обратную сторону, он задвигается назад, и после того как пропадает нагрузка, цепь провисает на пару звеньев, звезда коленвала самая маленькая, и тут происходит перескок на 1-2 зуба, этого достаточно для выхода из строя ГРМ. Загибает клапана.Что бы этого не происходило нужно соблюдать одно простое правило, всегда парковать автомобиль только на ручном стояночном тормозе, ни в коем случае не оставлять автомобиль на передаче. Если соблюдать это правило,  цепь служит 150 т.к. и более.  ГРМ оборудован гидрокомпенсаторами, и роликовыми толкателями. Впускной вал имеет фазовращатель. При запуске после долгого простоя, когда всё масло стекло в поддон, мотор шумит первые пару минут, пока все системы не заполнятся маслом, этого не нужно бояться. Мотор за счёт высокого момента на низах, провоцирует на езду в стиле «тошнот» Делать этого не стоит, мотор нужно крутить, в нём ведь всего 1,4 литра, и выдавая 200 ньютон метров на 1200 оборотах в минуту он сам себя разрушает. Крутите двигатель, и он вам прослужит очень долго. Механическая КПП проста и надежна. Очень прочный кузов, высокие пороги задают отличную геометрическую жесткость на кручение, за счет этого автомобиль очень чёток в управлении, он не плавает по асфальту при активной рулёжке. Автомобиль продуман до мелочей ,все органы управления находятся именно там куда тянется рука в их поиске. Взгляд водителя не перегружен пёстрой отделкой, это та самая «изящная простота». Очень грамотная электроника. Все окна оборудованы электро подъемниками стёкол, и на всех есть режим авто. Так же с заводского брелка можно дистанционно открыть, или закрыть все окна, например для проветривания перед поездкой в жару. Светотехника выполнена на светодиодах, и не требует замены ламп. Фары головного света на галогенных лампах, но светят отлично. Так же при движении со скоростью ниже 40 км в час, при повороте руля, загорается противотуманная фара, в сторону поворота, и подсвечивает зону поворота. Дневные ходовые огни загораются когда вы снимаете авто с ручного тормоза, используются лампы ближнего света, которые в этом режиме светят на 40% от номинальной мощности, это экономит топливо, и продлевает жизнь ламп и не слепит водителей. В случае если у вас перегорит лампа указателя поворота, автомобиль всё равно будет моргать, но только лампой габарита, если перегорит и лампа габарита, то будет моргать одной из ламп головного света, он будет обозначать ваш манёвр, до тех пор пока жива хотя бы 1 лампа в блок фаре. Ну и об неисправной лампе автомобиль сообщит вам индикатором. Подвеска очень прочная, дело в том что Гольф самая маленькая и легкая машина на этой платформе. Те же самые элементы подвески используются в Тигуане, Пассате, Октавии и даже СуперБ. Огромный дорожный просвет, честных 16 сантиметров, днище плоское, и дополнительно защищено пластиковыми панелями, а моторный отсек  мощной стальной защитой. Всё это элементы пакета плохих дорог, с которым фирма фольксваген официально поставляла автомобили в Россию. Бампера имеют не окрашенную юбку, и выполнены из эластично пластика, выдерживают небольшие столкновения, и не требуют ремонта. Задний бампер оборудован очень прочным стальным усилителем. За 200 тысяч км автомобиль дарил только радость, ни разу не подвёл на дальних поездках. Его содержание не потребует больших затрат, если не посещать в послегарантийный период СТО официальных дилеров марки.


Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.