Характер отзыва: положительный

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2012

Год выпуска: 2012

Пробег: 140000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 15 литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность

-

Подвеска


Неисправности авто


Текст отзыва

Долго выбирал между разными брендами и моделями. Сравнивал в интернете и на тестдрайвах по техническим характеристикам и видеообзорам. Для меня важно качество материалов, динамика, надежность и мин. расходы на содержание (Страховка, расход. Топлива, стоимость сервисного обслуживания). Кроме того проходимость по заснеженным дорогам, т. к. зачастую их не убирают в нашем городе от снега неделями. Всем этим требованиям соответствует выбранный мной автомобиль. Машину собирал на заказ, поэтому комплектация редкая и очень богатая. Максимум комфорта: это и круговой обзор и система контроля дистанции и экстренного торможения. Система распознавания усталости водителя. Автомобиль не дешевый и эти классные функции пару раз действительно спасли мой автомобиль от ДТП. Однажды в пасмурный дождливый день, при парковке машина встала просто колом. Выйдя из машины я увидел трубу торчащую из земли в 10 см от моего бампера. Это было действительно круто! Другой раз на скорости следуя в плотном потоке впереди произошла авария и все резко стали тормозить. В таком случае получается эффект домино. Но тут сново сработала система экстренного торможения. При чем в данном случая я бы сам среагировал, но система была быстрее. А при таком раскладе каждая доля секунды на счету! Поэтому немцы молодцы! По Безопасности Тигу просто красавчик!!!  Что касается снежных зим и сугробов, ему в своём классе тоже нет равных. Лучше только автомобили Ауди с системой полного привода Quattro. Тигуан автомобиль очень технологичный, современный. Нужно отметить хорошую управляемость. Очень устойчив на поворотах. Машина не крениться, но как известно за все надо платить. И здесь как раз единственный на мой взгляд минус у этого автомобиля. Жесткая подвеска. Что могу сказать, изучив этот минус перед покупкой, а я тестировал машины в разных комплектациях и моторах. Могу сказать, надо брать колёса 18’’ , т.к. на 19’’ дисках машина ещё жёстче, а 17’’ смотрятся по колхозному.  Кроме того Машина с дизельным двигателем весит на 150 кг больше, чем бензиновый собрат и подвеска соответственно мягче отрабатывает неровности. Поэтому рекомендую всем будущим владельцам обращать на это внимание.


Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.