Характер отзыва: положительный

Автомобиль: Volkswagen Bora

Год выпуска: 1999

Пробег: 187500 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

Надежность, Приятный интерьер, Простота и дешевизна обслуживания, Экономичность, Крепкий кузов

-

Тесный салон, Мотор AKL со всеми вытекающими, Моральное устаревание, Почти не осталось живых экземпляров


Неисправности авто


Текст отзыва

Ровно год отъездил на таком автомобиле. Понимаю, что сейчас они уже давным давно утратили свою актуальность, но, как владелец (теперь уже бывший), вставлю и я свои 5 копеек. Машина была куплена мной в каком-то богом забытом поселке в не самом ближнем Подмосковье, по ПТС — 1999 год, что конечно же глубочайшая пенсия (как раз 18-летие отпраздновала в моих руках), но ровный, не битый кузов, да и само состояние, более чем достойное для такого года все-таки перевесили чашу весов, смотрели до нее несколько машин моложе (некоторые — ощутимо) — хлам полнейший, да и сама модель давно симпатизировала — довелось неоднократно ездить на машинах коллег несколькими годами ранее, так что в принципе, с машинами этими я был знаком. Первое, что бросилось в глаза — мне досталась весьма странная комплектация с четырьмя механическими стеклоподъемниками, но с полноценным климат-контролем (!), не знаю чем руководствовался человек, покупавший её новой в салоне, но крутить весла в 2017 году — архаизм дикий конечно. Про ходовые и прочие характеристики этих машин сказано достаточно, дополнять особо нечего, мне лично очень нравился салон: мягкий пластик, простоватый, но симпатичный дизайн, совершенно не вызвающий чувства «ретро», красивая сине-красная подсветка панели приборов, ну и приятные мелочи вроде плавно складывающихся пассажирских ручек, сам салон тесноват, особенно сзади, но меня это мало волновало. Мотор мне достался 1.6 akl — на редкость убогий агрегат: откровенно слабый, с непонятными детскими болячками и весьма странными особенностями (одна замена свечей чего стоит), но, к моему счастью полностью лишенный проблемы жора масла, очень актуальной для этих машин. Единственной поломкой за весь год владения стала… механическая КПП, я уже потом узнал, что коробка, идущая в паре с этим мотором не славится надежностью и люди часто хапали с ними горя, замена на контрактную обошлась мне в 30 тысяч, конечно, можно было бы сделать это гораздо дешевле, но я не стал заморачиваться с поиском коробки, а потом и сервиса и сделал все в месте, которое мне посоветовали на драйв2.ру. Больше никаких проблем с машиной я не имел, менял лишь расходники и всякую мелочевку типо датчика АБС, цены на запчасти — копеечные, выбора производителей — море. Продал в первую же неделю первому же человеку, который приехал её смотреть, за те же деньги, за которые и покупал год назад, про спрос на эти машины сказать что-то сложно, первые дни не звонил вообще никто, а в день продажи за час набрало 4 человека, слышал что они никогда не были особо ликвидны, уступая в этом плане Гольфу, но в моем случае мне помогло хорошее состояние машины. Подводя итог скажу, что машиной в целом остался доволен, весь год и все 20 тысяч километров она исправно заводилась и довозила из точки А в точку Б (даже со сломанной 5й передачей), а таким результатом, согласитесь, сможет похвастаться далеко не каждая 18-летняя машина, из жирных минусов отмечу пожалуй лишь упомянутую выше нищую коплектацию, она в общем-то и повлияла во много на решение сменить машину, но это касаемо конкретно моего экземпляра, эти машины были с совершенно разным уровнем оснащения, в том числе и таким, которому позавидует иной бизнес-класс, другой вопрос — найти такую машину живой. В остальном же, автомобиль очень удачный и место его в истории автомобилестроения совершенно заслужено, пожалуй один из последних представителей тех самых надежных добротных немцев, владеть им лично мне было приятно и, я уверен, при должном уходе он еще хорошо послужит новому хозяину. Вот пожалуй и всё, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!


Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.