Характер отзыва: нейтральный

Автомобиль: Volkswagen Passat b4

Год выпуска: 1994

Пробег: 203600 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 12 литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

Огромная вместительность !, Дешевые запчасти, Ремонтопригодность, Комфорт

-

b4 ржавеет - причем даже лучше чем b3, геморный мотор ( клапана гнет если что ), Слабый свет стоковых фар


Неисправности авто


Текст отзыва

вот мой отзыв о моей первой машине. Машина была куплена в ноябре 2008 года. Эта была моя первая машина , закончил инст — пошел работать, на что хватило денег через год работы вот и купил. Нужен был универсал , что бы ездить с друзьями кататься на сноуборде. Сначала хотел купить B3 , но потом понял что лучше уж B4, в нем комплектации побогаче. С комплектацией я конечно не прогадал,- машина была на полном фарше :

кожаный салон, все электростеклоподъемники , стекла с подогревом , электролюк, электросидения с подогревом , климат контроль, бортовой компьютер  итд. Не было только круиза. В общем это была комплектация GT, двигатель там стоял дико редкий ABF, его так же на Golf3 GTI ставили. 2 литра 150 сил , 16 клапанов. Косяков после предыдущего владельца была куча — в салоне не было салонного зеркала, хрустела 1 передача , приоткрывался багажник , сцепление умирало итд.

НА машине начал ездить с марта ( долго получал права)

Начал с простого купил новый замок — оригинал 800р и салонное зеркало за 300р

поменял сцепление Luk с работой что то в районе 7к

потом ввалил в ходовую(рулевые + наконечники + сайленты)

+ поменял рулевую рейку с Гур естесвенно ,- с работой около 15к все вышло

поменял масло в коробке и хруст на 1 передаче к счастью пропал.

Поменял все фильтры ( фильтры вообще копеечные — по 100-200р)

Машина сразу стала лучше ехать и рулится , в общем катался и не парился какое то время…

Затем началась вибрация в руле при торможении- вердикт под замену томозные диски,

также поменял ремень ГРМ со всеми роликами ремнями итд

Диски стоили в районе 1800 р за пару, Комплект ремня ГРМ в районе 3500р.

Через месяц полетел загудел бензонасос( поставил новый неоригинал бош в районе 1.5к )

Теперь расскажу о самой машине а не ремонте. Итак основное достоинство пассата — огромная вместительность.

Если ехать кататься вчетвером со сноубордами то все влазит просто отлично в салон(сиденья откидваются 40\60)

Один раз перевозил холодильник — влез еще и место осталось )

Салон кожаный добротный- правда водительское уже было потерто( ну за 15 то лет понятно )

Управляемость конечно не айс — машина валкая и высокая ,- на высоту бордюров вообще не смотрел, везде пролазит, а зимой на переднем приводе проходимость тоже отличная. Все приборы и органы управления очень удобны, все доступно , сделано приятно и добротно. Бортовой компьютер показывает много инфы ( в основном не очень нужной)

Шумка в машине не очень , особенно в сарае.

Двигатель ABF выдает 150 лошадок в купе с механикой машина разгоняется где то за 9.8 до сотни.

Можно лить 92 и 95 бензин. Расход по городу примерно 12 литров, по трассе около 9 ( по крайней мере бортовой компьютер так показывал) Конечно с климатом больше, но можно открыть люк  если по трассе — то вообще ВЕЩЬ!

НА лето купил диски R&W 15R поставил хорошую резину. К машине кстати идет родное 15 литье BBS

колпачки от них лучше не терять,- 1 колпачек 15 евро ((

Летом произошел неприятный случай. Ночью выезжал со стоянки и из-за угла вылетела компания но горных великах,трое меня объехали , а один прям в меня влетел. Хорошо я медленно ехал — 5 км\час и удар был вскользь по мокрой машине. Но при этом он умудрился педалью вспороть крыло( как айсберг титаника) рулем капот и плечем разбил лобовое стекло, при этом слава богу он сам не пострадал.

Хорошо что парень оказался сознательный и у меня был свидетель. Так что я загрузил его велик в багажник и поехал с ним в банкомат, заплатил он мне за урон  20к вроде — уже не помню.

Крыло стоило не оригинал италия 1500р

Лобовое стекло в районе 4к + капот в районе 3-4к.

В общем железо стоило в сумме в районе 10к + за снятие установку и покраску я отдал около 10 -12к

За одно поменял ржавую «губу» под решеткой радиатора + покрасил стойки ( начали ржаветь потихоньку)

В цвет конечно попали , но стало бросаться в глаза свежевыкрашенное крыло и капот , но полировать не стал.

Подводя итог могу сказать вот что :

если вы «рукастый» и все ремонтируете сами , то машина для вас ,- ремонтопригодность отличная , все легко и просто устроено. Но если же нет , то держите карман шире , ибо раз в месяц что — то да и будет ломатся , но при это цены на запчасти вообще не кусаются. Таких машин уже живых и не укатанных почти не найти , по этому если вы не с руками , то от покупки такой машины я бы рекомендовал отказатся , а искать что то свежее. Еще совет не берите с этим движком а так же B3 с двиглом 9A ( тоже 2 литра DOHC) уж больно они геморные и мастера, который в них разбирается не найти почти, а на АBF еще и проблема запчасти достать (больно редкий ). Берите лучше с двиглом 2E

2 литра — 115 сил и будет отличная рабочая лошадка , особенно если универсал и надо что- то перевозить.

Для студента подойдет как первая машина учится ремонтировать .


Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.