Характер отзыва: положительный

Автомобиль: Volkswagen Passat b3

Год выпуска: 1991

Пробег: 9500 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 13 литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

удовольствие в вождении, мягкая подвеска, много места в салоне, большой багажник (влезает все 4 колеса), крепкое оцинкованное железо для своих лет

-

надежность на нуле, шумоизоляции такое впечатление что вообще нет, хоть это и пассат, а не поло какое то, обслуживание не такое уж и дешевое


Неисправности авто

много

Текст отзыва

Наконец таки нашел время написать все «приятные» воспоминания о моей первой машине, пассате, начну с того, что я его купил зимой 21 ноября 2010ого за 140 тыс. р., комплектация не айс, гур, эл.зеркала, обогревы стекол и все) но главное это автомат, ради него и брал, механику не перевариваю). Машина по кузову и по салону была на 5+++ ни коррозии, ни коцак, короче «дедушкин вариант»). После покупки сразу поменял все расходники, такие как: масло АКПП, масло двигателя, термостат и антифриз, все все фильтра, ремень ГРМ, ремень генератора, ремень ГУРа, тросик газа (педаль тяжело нажималась), свечи и еще че то) вышло на все про все порядка 10тыс и больше чего поразила работа: + всего 3тыс))

После этого сервиса машина у меня заметно начала ездить лучше, переключения автомата не чувствовались) ну проехал я км 500 и началоооось:

1) радиатор печки был забит, не дул горячий воздух, а теплый, в машине откровенно замерзал

2) в районе генератора появился какой то непонятный звук, как будто что то где то терло, думал генератор, но позже выяснилось что это помпа. Далее при недельной стоянке автомобиля на морозе -15 замерзли задние тормоза (на ручник не ставил), как оказалось после, колодки оторвались и прилипли частично к дискам. Следовательно задних тормозов не было.

3) из под прокладки масленого теплообменника подтекало масло при заводе автомобиля.

Заменил диски, колодки + ремкомплект какой то. Гомнянские запчасти не брал ибо старался не жалеть на своей любимой, обошлось мне это в 9тыс руб с работой (дороговато), потом объездил еще тыс 2 км,  просели задние амортизаторы, при разгоне складывалось такое впечатления что я смотрю не на дорогу, а в небо. Заменил оба амортизатора, пружины, рычачи и т.д. короч всю заднию подвеску, обошлось мне эт 10тыс руб с работой,тоже дороговато,сам не ожидал чтобы В3 в обслуживании так дорого обходился.

4) Замерзали замки дверей… дверь не открыть или не закрыть, иногда даже приходилось ехать с открытой дверью, смазал силиконовым спреем, вроде норм немного стало, но все же были и с этим проблемы.

5) 28 декабря оставил машинку на дней 5 у подъезда, подумал после нового года поеду на горках покататься с компанией…, ага…. покатался, подхожу к машине, нажимаю на кнопку брелка а она 0, открываю ключом, сигналка не реагирует, сую ключ в зажигание поворачиваю, а лампочки не горят… тут все ясно, сел аккум… на улице -10, замечательно… но что делать пришлось открывать капот, раскручивать неудобный болт и снимать клемы, еле-еле нашел зарядку через друзей. Зарядил нормально, но как только оставлю машину на дней 5 снова такая  хрень, я тут уже начал психовать, че за бред блин.. а аккум покупать не хотелось и так бабла немерено вложил, и это для В3 то…

6) Потом началась какая то хрень типа завожу машину, сек 5 движок тарахтит и глохнет, завожу снова, такая же хрень, мда п*ец машинка, пришлось ехать на общественном транспорте на работу… вечером завелась нормально, через пару дней опять такая же фигня… звоню знающим людям, говорят тут может быть множество причин…. Как грянули сильные морозы до -20 машину решил не насиловать а оставить ее в спокойствии так она у меня простояла 2 недели, ставил не на сигналку думал что сигналка жрет аккум, видимо так оно и было, сел в машину и начал заводить, таже само что и было, заводится и глохнет… но после 15 повторений и нажатия газа в пол, завелась и начала троить, по ходу не работал 1 цилиндр, замерз чтоль…хз. Думал все, хватит с меня, продаю это Г.., но месяц за месяцем с этими проблемами прошла весна.

С приходом тепла стала заводиться супер, не глохла, не троила, из под теплообменника мало не пробивало и ничего не делал главное с ней… думал, норм все)) Поставил летнию резину на дисках, она аж светилась от красоты, но машину немножко начало вести вправо, я не предал этому значению.

7) С наступление жары, это уже был где то июнь начала греться, температура поднималась до 100С но при срабатывании термостата вентиляторы охлаждали до 85С и так далее…

8) видимо в связи с этим по городским пробкам АКПП начало вставать в аварийный режим (при снятии ноги с тормоза машина не катилась, а при газе набирал обороты двигатель, но слабо разгонялась и не включалась 4ая передача), приходилось вставать на обочину, глушить и снова заводить машину, тогда все норм.

9) Следующая проблема: начало капать масло из АКПП, это уже вообще жесть, попандос, не мог понять откуда течет… Как оставлю машину на дня 2, так под машиной лужа ATF (масло для АКПП), приходилось доливать постоянно,  так я проездил месяц и решил вылечить эту проблему, поменял резиновые прокладки по 100руб (оригинальные) теплообменника автомата и прокладку трубки под щуп. Обрадовался, больше не текло, но прошло дней 5 и опять лужа… ппц… так я и оставил эту проблему, продолжал доливать масло.

10) Разряжался аккум даже когда на сигналку не ставил, пару дней и все, при зажигании лампочки не горят, все же купил новый аккум, поездил неделю, обрадовался все норм… но потом снова сел, тут видимо уже дело в генераторе. Поехал к знающему мужику взяли вольтметр, оказалось что генератор выдает всего 12Ам а не 14 как положено и при включенных световых приборах магнитолы и тд все равно выдавал 12-13Ам. Посмотрели «щетки» они оказались подизношены, но все равно не факт что из-за них, но все же поехал купил за 250руб, померили напряжение и о чудо 14,5Ам аж выдавал, думал супер, наконец то решил эту проблему, а то надоело прикуриваться от проводов… Прошла еще одна недели и снова аккум сел, хотя вольтметр выдает 14Ам… короче говоря я уже окончательно распсиховался и решил продать эту ГЕМОРРОЙНУЮ машину, т.к. по другому эту машину не назовешь!!!

Подводила она меня постоянно, раз 20, то на даче ее не завести т.к. аккум сел, то на работе на стоянке, то лужа под АКПП и т.д.

А теперь о приятных моментах))) в вождении они меня удовлетворяла, разгонялся на ней 150 км/ч зимой, больше не хотел т.к. все же снег да и машине 20 лет, улечу куда, костей не соберу) а летом разгонял до 180 км/ч на КАДе и на трассе 170 ездил обгоняя всех и вся, 107 лошадей ей хватало вполне, хотя можно было бы и побольше)). Собственно это все положительные отзывы, больше ничего хорошего я сказать о ней не могу))

Вот моя достаточно подробная история из жизни моего пассата В3, который у меня в руках был 9 мес. В 13 августа я его продал и продал за 168 тыс руб, со всеми проблемами которые у него были: подтеки АКПП, непонятные проблемы генератора, забита печка, помпа, течет прокладка теплообменника, да еще ткань на потолке начала отклеиваться. Короч вложил я в нее где то тыс 40 ну и продал на 28 тыс чем покупал, потерял в деньгах, но не много, короч терпимо.

Теперь хочу ближе к весне купить BMW 7ку Е38 как в к/ф Бумер, уже приценился… тыс 400 надо  отдать за это чудо, в обслуге она конечно в раза 2 дороже чем пассат да и бензина жрет литров 20. Кстати о расходе топлива пассата на автомате, так вот, зимой это было где то 13 литров на сотню по городу, а летом литров 9-10, по трассе литров 8, собственно вполне нормально, т.к. я люблю нажать на педаль и гонять под 160-170 км/ч.

Наездил на ней всего то 8-9 тыс км, я считаю что для такого пробега и столько проблем и вложений — это нереально… много нервов она у меня поела)

P.S. для себя я вбил в голову, 20и летние машины покупать не стоит, проблем не оберешься, хотя может исключительно мне такая попалась)


Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.