Характер отзыва: положительный

Автомобиль: Volkswagen Teramont

Год выпуска: 2018

Пробег: 78000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 13 литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

Все в отзыве

-

Налог на 3,6 fsi 280 л.с


Неисправности авто


Текст отзыва

Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить?  Вот насчёт Терамонта, приобретенного месяц назад, у меня именно так…  Вряд ли, конечно, у концерна VAG есть адрес, куда можно отправить бутылку виски (или ящик) :), поэтому сделаю для них доброе мини-дело — напишу отзыв. Поделюсь своими субъективными ощущениями с теми, кто интересуется этой машиной, думает, взвешивает — сам был на вашем месте совсем недавно. Пересмотрел много видео на YouTube, но поймал много раздражения из-за эмоциональности, выдаваемой за факты («торпеда красивая, внешность не красивая»). Забывают, что о вкусах не спорят, а красота, она исключительно в глазах смотрящего…

Сразу скажу, что я не «начинающий» автолюбитель и был за свою жизнь хозяином почти всех основных марок авто близких по классу, включая BMW X5, LC 200, Touareg и т.д.  Это даёт мне право считать, что мой отзыв, хоть и субъективен, но, статистически достоверен  🙂

И так, по порядку по трём основным пунктам:

1. Двигатель. У меня 3,6 fsi 280 л.с. Сразу скажу, что эти «лишние» 30л.с. — единственная «ложка дёгтя», т.к., конечно, переплачивать налог нашему «любимому» государству не хочется. НО!  Эта неприятность компенсируется  удовольствием. Двигатель — песня! У меня такой двигатель был на Touareg  (249 л.с., сейчас у жены), очень нравится. Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).
Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации…  Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17…
Про надежность этого двигателя я не сомневаюсь, т.к. знаю его по Touareg, ну и логически — нет турбин, ломаться не чему, не перегружается, работает практически на «холостых» оборотах…

2. Подвеска.  Мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой  автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах!  Рулится  приятно. Очень приятно! Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.

3. Салон. Что удивило — очень тихий! Помню, в Toyot’е вбухиваешь в шумоизоляцию, а всё равно не так. Не знаю почему… В Teramont’е на удивление тихо.
Салон, естественно, очень просторный, удобный для высоких людей (мой рост 192). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине 🙂
Штатная музыка на высоте, басы, всё супер.

Про такие аспекты, как внешний вид и «имидж» автомобиля писать не вижу смысла, т.к. это, во первых, вообще сильно субъективно, а во вторых это не трудно оценить и не имея реального опыта владения автомобилем — достаточно приехать на тест-драйв.

В целом, как уже понятно из отзыва, машиной очень доволен. Считаю её лучшей по совокупности параметров на данный момент. Единственное, о чём я пожалел, так это о том, что не взял следующую комплектацию Comfort («сэкономил»), т.к. в Prestige нет навигации, а главное — адаптивного круиз-контроля. Мне сейчас кажется, что эта была бы занятная игрушка в пробках и на трассе…

Спасибо всем, кто прочитал, рад, если мой отзыв вам как-то помог!   Будьте довольны жизнью и помните, что самый лучший автомобиль — тот, который у вас!


Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.