Характер отзыва: положительный

Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 4500 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 10 литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

Управляемость, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона

-

Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Шумоизоляция


Неисправности авто


Текст отзыва

2020г 1.4 City полный привод, 17 диски, + пакет Инновация (панель  12 дюймов)  + заводской котел типа «вебасто» с пультом, + кресла кожа с электро и памятью.

Предисловие : Я не читаю  «пятерочных» отзывов , читаю только «тройки» и «четверки» , почему?
Да, все просто — пятерка это :

а) отзыв влюбленного фанатика (любовь — это хорошо в любом возрасте, но зрелые люди уже не будут любить груду железа или пластика…это удел молодых и незрелых личностей),
а фанатик — не лучший консультант для прагматичного выбора.

б) заказуха , которой становится все больше и больше.

В мире нет машин , в которых нельзя найти недостатки или же невозможно найти достоинства. Но, «пятерка» — это сегодня просто невозможно …,  в автопроме — точно…да в любом товаре народного потребления.

Семь минусов Тигуан:

1) ДСГ. Как ни крути (в прямом и переносном) , ну не будет он «пулять» со старта ни с 1.4 ни с 2.0 в спорте и не в спорте, пауза будет всегда…да вы посмотрите обзоры Audi Q8 — люди отдают за машину по 7-8 млн и она тоже тупит с роботом от VW ( уточнение после комментария более грамотных автолюбителей : у Q8 — автомат ZF , но демпфирование педали газа это не отменяет ) , точнее с прошивкой , которая бережет ДСГ от гарантийного ремонта.
Почему это плохо? Вы не сможете уверенно повернуть налево или выскочить в плотный поток , поэтому будете всегда ждать «безопасное окно» для маневра.
Вам нужно выскочить из «стоячей» полосы в соседнюю ? — ждите до второго пришествия подходящего окна или рискуйте прекрасной задницей своего нового Тигуана.
Ну, хотите вы прозрачного управления тягой авто «без компромиссов», придется искать варианты с быстрым классическим автоматом и тяговитым двигателем.

2) Подвеска. Она жесткая. В городе вы будете часто испытывать ощущение, что , блин, ну, могла бы быть и чуть мягче. Да, понятно, это «дешевая» расплата за образцовую управляемость, но неужели нельзя было сделать немного мягче (?). Есть машины дешевле на 20-30% с подвеской лучше, чем у Тигуна , но без существенных потерь в управляемости.

3) Неэкономичный двигатель. Да! Когда вы берете авто с  супер-современным двигателем 1.4 с высоченным КПД , то почему-то думаешь, что он будет кушать как бабушка-божий одуванчик , но нет… реально получается средний расход в городе и в загородных пробках в 9,5-11 л. 100-ого дорогущего бензина (95-тый не лью, только в отсутствии 100-ого в крайнем случае). Да , разумеется,  вы понимаете головой, что это 1.4. который разгоняет этот авто за 9.2 секунды до сотни и что атмосферник был бы объемом  2.5 л , чтобы обеспечить эту же динамику. Но, блин , ребята …с учетом всех нюансов: сложность конструкции и повышенная нагрузка на ДВС = сниженный ресурс, риски по расходу масла , требования хорошего и дорого топлива,    бОльшая потеря в стоимости на вторичном рынке , дерганная динамика и не такой уж уверенный обгон в диапазоне ускорения с 90 до 140  и т. п. …начинаешь задумываться, — А оно того стоит? Может лучше иметь 2,5-3,5 л. атмосферник с отключаемыми цилиндрами, например (?)

4)  Подогрев стекла с нитями …блин, ну, я не знаю, может после 2018 года начали ставить нормальные стекла с пленкой , а не с нитями. При определенных углах падения солнечных лучей этот нюанс может подбешивать особенно нервных. Все любят кристально чистые лобовые стекла без бликов, сеточек и отражения панели …в этом вопросе Тигуан не идеален.

5) Кресла , на 2018 год не было вариантов взять электро с памятью и одновременно эргономичные кресла с кучей регулировок и с подушкой для длинных ног. Почему? У нас два водителя в семье и мы принципиально выбирали авто, где профиль каждого водителя автоматически выставлял сидения и зеркала — это невероятно удобно, но! Если вы захотите взять именно ergoActive (ездить на дальняк в них будет точно лучше, и на много), то электро будет только часть настроек (поясница с массажем) и никакой памяти…это очень и очень странно, если не сказать — тупо.

6) Дорогие четные ТО. На ТО-2,4,.. (каждые 30 тыс)  нужно менять свечи и еще что-то. Не, ну, конечно, многие скажут, что вот на тойота ТО каждые 10 тыс или там , а что же вы хотите от супер-современного авто — его нужно хорошо обслуживать.
При этом отнесем к этому же минусу,  — опасения «слететь» с гарантии , особенно с расширенной, которая привязывает вас к конкретному дилеру.

7)  Штатная шумоизоляция. Ее явно мало, особенно арки. Сделали доп., стало лучше.

Плюсов у Тигуана много, о них подробно не раз сказано и наглядно показано: прекрасная управляемость, отличная работа полного привода (нет такой дачи, на которую он не доедет), изумительная трансформация салона, общее ощущение качества и собранности, одни из лучших систем активной безопасности (их брать по полной нужно обязательно и всем), отличная работа трехзонного климата, низкая вероятность угона с малой ценой КАСКО,  хороший автосвет, штатный котел для прогрева салона (если кто-то не в курсе, то прогрев авто во дворах более 5 минут карается штрафом — в реальности закон не работает, но кто знает) соотношение цена/качество при покупке… и т. п.

В этом классе — это один из лидеров, и найти что-то лучше в эти же деньги будет сложно. Разумеется, что у каждого свои субъективные требования, с учетом которых каждому нужно будет решить — с какими минусами той или иной машины можно будет смириться и какие плюсы будут наиболее важны.


Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.