Характер отзыва: положительный

Автомобиль: Volkswagen Passat CC

Год выпуска: 2010

Пробег: 174000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 9 литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

Дизайн, Комфорт, Динамика, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Расход топлива, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания

-

не нашел


Неисправности авто


Текст отзыва

О машине: американец, 2010 год, 2.0, мкпп, пробег на момент покупки 108 тысяч км, с америки пришла в 2013 с пробегом 78 тысяч вроде (полагаю, что реальный, хотя кто ж его знает). Взяли летом 2015 и вот почти 3 года эксплуатируем. Пробег сейчас 174 тысячи, тк перебрались за МКАД и в день километров по 80 прилипает. За 68 тысяч пробега не было ни единой поездки на эвакуаторе, ни разу не было такого, чтоб СС не завёлся, ни разу не было ни одного критичного сюрприза, выкинутого автомобилем. Да, были моменты неприятные, но именно моменты, что-то списывал на солидный пробег машины. Частенько ездили на нем в Питер, но в основном дом-работа-дом. В целом машиной доволен: по комфорту, рулежке, тормозам не бмв, конечно; по надёжности не японец, конечно, но автомобиль достойный.                                         Экстерьер: тут на вкус и цвет, как говорится…но мне нравится, иначе б не покупал.                                              Интерьер: все на своих местах в принципе, все необходимое есть. Единственное, не привык к зеркалам-очень большие мертвые зоны, и электронный ручник мне тоже не по душе, ну тут уж дань моде. Стекла без рамок хлопот не доставляют даже зимой, главное запастись кредиткой или картой какой-нить, дабы в один прекрасный момент не ломать голову перед неоткрывшейся дверью. Прилипает все это хозяйство снизу-провёл карточкой пару раз и стекло опускается. Очень порадовала, по сравнению с БМВ, штатная Музыка- вполне себе достойно звучит. Отличный багажник, низковат, но отличный. Иногда появляются жучки, но машине 8 лет и 174 тыщи пробега , поэтому не напрягаюсь. Шумоизоляцию можно было бы и получше сделать. Высоким и объемным людям вряд ли будет удобны посадка-высадка из машины, да и места сзади над головой для высоких маловато.                                              Ходовые качества: по динамике ожидания оправдал, прям, чтоб АХХХ -такого нет, но едет вполне себе бодренько. Думаю, если чипануть, так вообще красота будет. Многие пишут, что 1.8 едет быстро…ну не знаю, все относительно. Как по мне, так слабоваты тормоза,- останавливают машину неохотно. К подвеске претензий за 68 тысяч вообще не было, ни разу не стучало ничего и не напрягало. Сам очень удивился, ибо читал, что люди каждые 15-20 тысяч Сайлент-блоки меняют. Да, машина низковата, и ездить лучше аккуратнее. Лампочка с маслом ни разу не загоралась, от замены до замены подливаю 1.5-2 литра.                          Поломки и прочее: как уже упоминал, критичного ничего не было, машина всегда заводилась, ехала, останавливалась. Менял следующие вещи:                                                               — впускной коллектор. Дурили заслонки, плавали обороты на холодную, как вычитал потом -это частая проблема на сс. Коллектор идёт пластмассовый и в сборе. Замена и сам коллектор вышли тысяч в 25-27.                                                                       — оба радиатора (охлаждения и печки). Первый начал подтекать за 500 км от дома, залили химию какую-то на всякий случай, чтоб до дома добраться. Добрались и сразу поменяли. Потом из-за этой присадки радиатор печки забился и перестал греть-его тоже новый поставили.                                                        — на 172 тысячах лопнули задние пружины, поставил Эйбах.                                                — 2 раза менял реостат печки (печка тока на 4ой работала). Первый раз менял сам реостат (2 400 руб), второй раз поменял за 60 рублей только термопредохранитель-все работает.                                                               — какой-то датчик то ли давления масла, то ли ещё чего-то , уже и не помню.                     — на 155 поменял цепи.                                     — фильтры, масло, свечи. На 172 поменял все Сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, опорники, чтоб потом не лазить туда. Хотя, скоро срок у амортизаторов подойдёт.                                                  Рекомендовал бы я машину к покупке? -Да, несомненно. Планирую ли я продавать её? -Нет, тысяч до 200 бы докатал. Взял бы я 1.8 на DSG? -нет.


Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.