Характер отзыва: положительный

Автомобиль: Volkswagen Golf 2

Год выпуска: 1985

Пробег: 276000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 5 литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция, Обзорность

-

Подвеска, Коробка передач


Неисправности авто

В отзыве

Текст отзыва

Пересел на эту машину с ауди а8 99 г.в. Продал ауди и нужно было на чем то ездить до покупки другой, (хотя была еще а4 ) решил купить гольф. Чтобы больше не думать о расходе топлива, купил дизель. Сразу что хотел, то и получил. После 16-18 литров на 100 км у а8 95 бензина, был в приятном шоке заправляя машину 4-5 литрами солярки, объем бака у гольфа 60 литров, поэтому заправил — забыл. Жрет любую солярку. Далее была куплена дизельная а6, которая даже лукойл и газпром различала, а заправляться на незнакомых заправках было чревато, тем что она переставала заводится. Гольф напротив, получив плохую солярку просто начинал дымить в выхлоп, но ехал и заводился без проблем.

В нем холодно зимой, потому что плохо греется двигатель, он ведь дизельный. Чтобы не прыгать около него зимой в морозы, осенью я поставил подогреватель старт от 220 вольт, и в -30 заводился без подсоса.

Неприменимо хочется добавить, что гольф достаточно комфортный, хотя в нем шумновато от работы дизельного мотора. Но сама посадка водителя, расположение руля и переключателей очень понравилась. Внешний вид мне очень нравится, машина также нравится и друзьям, и знакомым. Все улыбаются, когда видят ее. Даже жена улыбается, когда я говорю, что сегодня день гольфа и едим на нем.

Про мощность мотора могу сказать, что ее нет совсем. Гольф может неспешно разогнаться до 80 км\ч и потом также спокойно катить по прямой. У него нет турбонаддува (который я хочу установить). В городе могу ползать только по правой полосе, если вылажу влево, чувствую что торможу поток.

Всем конечно же интересно, что ломалось. Автомобиль 85 г.в. купил в деревне у тракториста. Полный колхоз в электронике, какие то не понятные провода, от одного предохранителя к другому. Но на момент покупки вся электроника работала. Смотришь схему предохранителей, например вентилятор салонный, вынимаешь предохранитель, а вентилятор продолжает работать, все в таком духе. В итоге все разобрал, смазал контакты, чтобы не окислялись и собрал как было. Еще восстанавливал, габаритные огни, частично менял проводку под капотом, потому что машина глохла на ходу, или не могла завестись, пропадало питание на тнвд, добавил дополнительный свет, в салоне изменил освещение. 4 года прошло наколхозили классно, больше проблем с электроникой не было.

Помимо вышеперечисленного, прежний хозяин заварил шпильку крепления обводного ролика грм. у меня конечно же по сварке шпильку сломало и загнуло клапана. Не понимаю, почему нельзя было новую шпильку поставить, она стоила 50 руб. Помимо этого, в месте крепления в головке, у данной шпильки была уже ремонтная, сорванная резьба. В момент замены клапанов, снял головку, восстановил резьбу, установил новую шпильку. Но проблемы с мотором не ушли. В момент покупки, я видел, что попадает масло в антифриз, хозяин говорил что мол нужно просто прокладку поменять. Но это была не правда, дело в трещине, возможно в головке. Решение было найдено в течении года. Нужно просто ездить спокойно, не давать высокие обороты, тогда масло не попадает в антифриз. Новая головка 20 тыс., не готов пока к таким тратам на эту машину.

За время эксплуатации я покрасил машину, потому что при покупке морда с передними крыльями вообще была серебристая. Было переварино днище машины, пороги, заварены дыры в задних крыльях и на передних дверях.

Была полностью убита вся подвеска. А сзади амортизаторы вообще не родные были, скорее от ваза были наколхожены. Спереди нижний несущий рычаг был заварен. Вообщем с течение времени все было устранено. Куплены новые колеса 15 дюйм, купил к слову, тоже на вазовских колесах, которые по сверловке не подходили.

Заменены тросики ручника, колодки, торм.цилинды и т.д. список будет похож на данный отзыв.

Всего на подвеску ушло 15 тыс, колеса 25 тыс, покраска машины вышла около 7 тыс (3 недели), ремонт двигателя с заменой радиатора около 20 тыс, перетянут салон карпетной тканью 2-3 тыс и т.д. саму машину купил за 45 тыс.

Нужно сказать, что обслуживание гольфа не превышает обслуживание ваза, а в каких то случаях даже существенно ниже.

Будущим владельцам таких машины можно посоветовать следующее, если есть желание, время и место где ремонтировать и это все приносит удовольствие, даже думать нечего — надо брать, в ином случае лучше купить либо восстановленный образец или подкредитоваться и взять новую машину.

Мой гольф полностью восстановленный обошелся мне около 80-90 тыс. При этом, данные расходы были растянуты на 2-3 года, были моменты когда машина просто стояла сломанная в ожидании каких то запчастей. Бывало, что она возвращалась в гараж на веревке. Ждем когда ему будет 50 лет, будем ездить на ретровыставки.


Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.