Характер отзыва: нейтральный

Автомобиль: Volkswagen Caddy

Год выпуска: 2014

Пробег: 19000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 литров на 100 км


Плюсы и минусы

+

руль, салон, внешний вид, коробка

-

двигатель


Неисправности авто


Текст отзыва

Что в машине приятного:
1)Классный руль, во всем, очень легкий и в то же время информативный, на дороге как крутишь рулем так машина и едет. Если едешь просто прямо, руль в руках не дергается, машина едет прямо как по рельсам.
2)Салон, в плане сиденья, очень удобно складываются и сами по себе удобные.
3)Внешний вид авто и мой цвет, первый раз у меня такое, что человек шесть уже у меня спросило что за машина, где купил, где взял такой цвет и тд. Реально, не вру 🙂
4)Коробка, владельцы подобных авто меня поймут, коробка тут не грузовая, а с длинными передачами, ехать на комфортных оборотах двигателя(около 3000-3500) можно и 120-130км.ч.
Вообще плюсы каждый для себя найдет сам, кому вообще интересны эти плюсы авто, я-то знаю что всем интересно, интересны минусы.
Итак минусы
1)Двигатель — можно сколько угодно писать про крутящий момент и про то что он везет машину, но двигателя 86лс для езды по Крыму этой машине, весом 1600кг, мало. Часто на подъеме бывает такая ситуация что, например, четвертой передачи машине уже много, а на третью уйти будут высокие обороты, не приятные на слух и тебе надо либо переключатся на третью и снижать скорость либо разгоняться быстрее что не всегда возможно. И если едешь один этой проблемы нет, а когда 5 человек в машине или кондиционер, то она встает особо остро. Например в добло передачи короткие, грузовые, да, на ней не комфортно ехать больше 90км.ч, но и такой проблемы нет, так как если уйти с четвертой на третью разница в оборотах будет минимальна, и не будет неприятно на слух рёва двигателя. Поэтому если на Кадди стоит такая коробка, двигатель ему нужен мощнее 86 л.с., я думаю мотор на 105 л.с был бы в самый раз. Так что если думаете какой мотор выбрать, берите 105 л.с. Нет, ездить конечно можно и на 86 л.с, но если ездить чуть-чуть активно и по горам, тогда не очень комфортно.
2)Полка под магнитофоном — дребежжит, дребежжит и звенит, падла, с самых первых дней. Очень бесит. Вот прямо очень. Причем если слегка нажать на нее рукой сверху, дребезжание пропадает. Когда я брал эту машину, почти за эту же цену(плюс минус 200 тысяч) можно было купить Тиггуан, Ауди а4, полноприводные кроссоверы от киа-хундай, и целую гору других авто, в которых, как мне кажется, полка бы не гремела и пластик салона был бы поинтереснее, а опций комфорта куда побольше и двигатель по-мощнее. Отсюда следует третий минус.
3)Цена. Да, я понимаю что в евро-эквиваленте я купил машину почти даром, в родной, для авто, Германии я бы отдал за него больше, но сравнивая, на тот момент, с другими авто за эту цену приходишь к выводу что дорого.

Оцените этот отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча загружается...

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.