Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан представляют собой незаменимые составляющие тормозной системы. Эти компоненты играют роль её рабочего элемента. Именно благодаря ему создается нужное ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.
Содержание
Особенности деталей
В первую очередь задние колодки Фольксваген Поло Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, поэтому необходимо понимать, что:
- Перед монтажом передних тормозных колодок в Поло Седан подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
- После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз перед началом движения, чтобы убедиться, что система функционирует в штатном режиме.
- Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
- После установки новых колодок требуется приработка к старому диску. Подобный процесс может продолжаться довольно долго. Примечательно, что при приработке требуется избегать экстренных и длительных торможений, связанных с движением под большим углом.
- К колодке не следует прикасаться голыми руками. Содержащиеся в них металлические включения могут нанести травму.
Требуется понимать, что замена задних и передних колодок на Фольксваген Поло Седан представляет собой относительно простую операцию. Однако из-за допущенных в ходе подобной процедуры ошибок могут возникнуть посторонние шумы, вибрация, увеличиться тормозной путь.
Замена тормозных колодок на Polo sedan
Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.
Передние
Если речь идет о замене передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:
- Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
- Плоская отвертка вставляется между передними колодками Поло Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
- Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
- Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
- Извлекаются обе колодки.
- Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
- Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
- Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
- Выполняется сборка.
Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Поло Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.
Задние
При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:
- Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
- С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
- Откручивается фиксирующий барабан болт.
- Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
- Снимается небольшая заглушка из резины.
- В образовавшийся зазор ставится отвертка.
- На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
- Демонтируется барабан после ослабления механизма.
- Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
- Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
- В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
- Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
- Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.
После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.
Цена на колодки для Фольксваген Поло седан
Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.
Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.
Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:
Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:
Спецификации этой части очень важны, и когда мы говорим о процедуре, это еще больше. Эти детали действительно важны для публики и пользователей Volkswagen. И эта статья содержит очень впечатляющие детали о тормозных колодках для Volkswagen Polo Sedan. Спасибо за информацию, рекомендованную всем пользователям.
Спасибо за ваше мнение.
Всё отлично ,но техника безопасности превыше всего. Колесо не в сторону, а под машину если что, машина упадёт на колесо а не на Вас. Удачи в делах.
Насколько мы поняли, речь о видеоинструкции в конце видео? Согласимся с Вами. Оптимальнее и безопаснее расположить колесо другой стороной, Вы правы:)
У меня недавно полетели колодки сзади. Погнал на СТО. Взяли 1.5К. Я оплатил.
Сейчас прочёл статью и понял что меня развели)))
Впредь ремонт буду делать только после прочтения статьи на Вашем сайте)
Благодарны Вам за выбор наших материалов. Действительно, многие работы, особенно касающиеся замены расходных материалов, совершенно не трудно выполнить самостоятельно. Особенно если речь идет о наличии гаража и/или подъемника/ямы.
Если научиться своими руками менять колодки, можно сэкономить немало средств. Важна последовательность и профессиональный подход для замены механизмов автомобиля.
Действительно, замена передних колодок — относительно простая процедура, провести которую возможно без специального оборудования и навыков. Просто следуя правильным инструкциям. Другое дело — задние диски. На почти всех Polo Sedan они барабанные. Замена барабанных требует несколько другого уровня подготовки, но все же также под силу любителям.